Закрыть
    Москва
    8-800-555-20-40
    Записаться на услуги

    Интервью директора МИЛОРДА

    Интервью директора Васильева Дениса Ивановича для журнала Animal Style сентябрь 2007г

      Денис Васильев

    "Досье"

    Имя?

    Денис Васильев.

    Занимаемая должность?

    Исполнительный директор.

    Место и дата рождения?

    10 мая, город Уфа.

    Ваш девиз?

    Строка из песни Розенбаума: "Гулять, так гулять, стрелять, так стрелять…", т.е. делать все по-максимуму.

    С каким животным Вы себя ассоциируете?

    С рыжим котом.

    Почему?

    В детстве меня дразнили "рыжий кот Васька".

    У Вас есть животные?

    Нет

    Хотите завести?

    У меня был кот породы корнеш-шрекс, пришлось его отдать: меня часто не было дома, и он скучал.

    Кличка?

    Шер-хан (в честь персонажа мультика "Маугли").

    Вы помните животных, которые у Вас были в детстве?

    Да, дворняжка по кличке Тишка.

    Как относитесь к вегетарианству?

    Я к нему не отношусь.

    Любимое блюдо?

    Борщ.

    Любимое блюдо питомца?

    Корм Hills.

    Согласны ли Вы с мнением Мари де Савинье: " Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"?

    Да, собаки не предают.

    Денис, директор салона " Милорд" - добрый, милый и удивительно хозяйственный.

    Сколько Вы уже работаете в салоне "Милорд"?

    Три года.

    Что для Вас салон " Милорд" - работа, дом или образ жизни?

    Работа

    Салон для собак, что это: модное течение или необходимость?

    В первую очередь, необходимость, которую можно сделать приятным времяпровождением.

    Как относитесь к словам "Людям есть нечего, а они собак купают"?

    Этих людей понять можно, Москва - это город крайностей: рядом с автомобилем "Бентли" можно увидеть бомжа - человека, находящегося за гранью нищеты. Существуют разные слои населения, сегодня ты пан, завтра пропал. Сегодня бедный - завтра богатый. А если у тебя есть животное, независимо от того, есть у тебя деньги или нет, какую-то часть любви, и денег соответственно, ты отдашь своему питомцу. Когда у человека достаток становится выше, то доля его затрат увеличивается. Это нормально.
    К тому же мы должны быть благодарны животным, ведь в первую очередь именно они отдают нам свою любовь. И именно поэтому мы их заводим. Я человек, который "ровно" относится к животным, но своему коту я готов отдать все. Ведь он - член моей семьи.

    Я много читала о салонах для собак в прессе, и отношение журналистов к этому виду бизнеса не всегда позитивное, у Вас есть прекрасная возможность защитить свою честь на страницах A.S.

    Каждый занимается своей работой, даже если они пишут - это не факт, что они так думают. Журналисты пишут то, что хотят слышать люди. Они всего лишь повышают свои рейтинги. Очень много преувеличивают, когда пишут о том, что люди оставляют миллионы на животных. Ну, хоть кто-нибудь оставил бы миллион! (Смеется.) Никто столько не тратит на собак или кошек. Журналистам нужны сенсации, они их делают за счет нас. Каждый занимается своей работой, так что, ради Бога, пускай пишут.

    Назовите пять качеств, характеризующих человека, у которого есть животное.

    Нам повезло, что мы работаем в этом бизнесе. Люди, которые заводят животных, в основном - добрые, отзывчивые, ласковые, ответственные, любящие друзья. Для салона " Милорд" клиенты - это в первую очередь наши друзья.

    Какие аргументы говорят в пользу профессионального ухода за питомцами?

    Стрижка собак - это не простое занятие. Я несколько раз пытался помочь мастерам, но у меня как будто руки не из того места выросли. Люди, которые занимаются этой работой, - профессионалы своего дела. Профессиональная косметика, инструменты, но самое главное - это руки наших мастеров.

    Сколько мастеров у Вас работает?

    Восемь мастеров и четыре помощника.

    Если у Вас была бы возможность обратиться ко всем московским владельцам собачек, что бы Вы сказали?

    Всегда оставайтесь людьми и ответственно относитесь к животным.

    С какой периодичностью на рынке красоты для животных появляются новые услуги?

    В основном меняется косметика. И мода на стрижки. Сейчас, например, модно летние короткие стрижки "под мальчика". Год назад йоркам было модно заплетать косички. А есть, например, породы собак, стрижки которых не меняются веками. Этакая вечная классика...

    Что делает хозяин животного, когда его питомец на процедурах?

    Пьет кофе, разговаривает с администраторами, делится впечатлениями. Слава Богу, есть темы для разговоров. Очень часто люди оставляют собаку у нас на два часа и уезжают по своим делам. Бывали случаи, когда собаку привозил водитель, а хозяин звонил по телефону и объяснял, как ее подстричь.

    Что Вы делаете для того, чтобы Ваши клиенты были Вашими навсегда?

    Прежде всего, мы предлагаем свою дружбу, подсказываем, как правильно ухаживать за животными. Пытаемся сделать так, чтобы ощущение комфорта и теплоты не оставляло их, даже когда они выходят из салона.

    Самая необходимая процедура для животного?

    Мытье.

    Самая дорогая процедура?

    SPA- процедура. Маска из красной глины.

    Сколько она стоит?

    Для йоркширского терьера 3500 рублей.

    Планы салона "Милорд"?

    Рынок растет, благосостояние людей растет, появляется культура ухода за животными и возможность профессионально ухаживать за ними. На сегодняшний день у нас два салона для собак, планируем открыть третий. В нашем салоне красоты работает и ателье по пошиву одежды для кошек и собак, и магазин, ассортимент которого превосходит ожидания даже самого взыскательного покупателя. Но в первую очередь акцент мы все-таки делаем на профессиональной стрижке. Собираемся отметить свое пятилетие и приятно удивить друзей и клиентов салона "Милорд". Но об этом мы уже расскажем "ближе к делу", а именно 13 февраля. В скором будущем планируем открыть ресторан для животных.

    На Ваш взгляд, это все-таки бизнес или мода?

    Бизнес. Но есть немного и от второго. В России исторически сложилось так, что мы живем одним днем. Россиянам присущ максимализм - если дом, то хоромы, если яхта, то самая длинная, если вечеринка, то чтобы гремело все. Если гардероб для собаки, то это как минимум целый шкаф! Так что это - вполне нормальный бизнес для нашей страны.
    Годовые бюджеты производителей кормов для животных - это миллиард долларов! Ниша, которую мы занимаем, - это мизер на рынке. Наш салонный бизнес актуален пока только для Москвы, но сейчас уже открываются салоны в Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Калининграде. Естественно, что рынок услуг намного меньше, чем рынок товаров.
    Но, несмотря на это, едят все и стригутся тоже все. Проводятся выставки международного уровня. И разве это не бизнес?

    Чем определяется уровень салона?

    Сервисом и качеством работы. Показателем успешности салона являются постоянные клиенты.

    Удачи.